Мото-Москва


Однажды мне очень сильно захотелось, чтобы меня покатали на мотике. Последний раз это было лет в шестнадцать. На конфе БМВ все так-то скучно отмазались (ну и не надо!) кроме одного святого человека (прости, что не воспользовалась твоим предложением). И тут пришел он, «Вектор». И я доверилась профессионалам (mp3).
Сначала на меня надели мото-куртку и как следует постучали по мне крепкими мужскими руками, проверяя, все ли накладки на месте. Я покорно удержалась на ногах и сделала вид, что поверила в это объяснение. -)


После этого мы поехали на смотровую площадку на Воробьевых горах, где ночью собираются московские байкеры. Все фонарные столбы заклеяны объявлениями о продаже мотиков и соответствующих развлекательных мероприятиях.




Поскольку именно в этот день я не предполагала, что буду мото-кататься, то оказалась в неподходящей обуви — босоножках. Ровно перед моим выездом пошел дождь, и мой штурман заботливо не захотел везти меня в таком непотребном виде, потому что у меня промокнут ноги, я заболею и умру. Как настоящая женщина я долго отказывалась надевать на ноги полиэтиленовые пакеты (это же неэстетично!), но потом сдалась (ну кто их увидит на скорости двести с чем-нибудь км/ч). На мое удивление их очень стильно замотали скотчем, и получились достаточно прикольные сапоги.


А если на них нацепить моих крокодильчиков, получается просто гламурная обувь.


Наступил момент получения инструкций. Оказалось, что быть пассажиром мотика далеко не тоже самое, что сидеть в салоне вертолета или Хаммера. Оттого, правильно ли я держусь ногами при взлете, туда ли я упираюсь руками при торможении, в нужную ли сторону я наклоняюсь при повороте, тоже зависит безопасность поездки. Например, мне объяснили смысл термина «перпендикулярный идиот», когда пассажир наклоняется не в сторону поворота (то есть к асфальту), а в обратную сторону, чтобы остаться перпендикулярным земле.
В повороте ногами в асфальт не упираться.
Если на шлеме скапливается слишком много дождевых капель, то после 120 км/ч от них можно легко избавиться, если повернуть голову влево и вправо — их просто снесет ветром.



Мне смеяться в шлеме не очень удобно — щеки не помещаются.



СМС-ки друзьям перед отъездом. Я в предвкушении.


Последние напутствия.


Первые пять минут были самыми ужасными. -) Мотик спортивный, соответственно, одноместный, без всяких фиксаторов сзади. Пока тело не определило, какие положения нужно принимать при разгоне/торможении, в голове звучало только одно слово: «ёптать!». Особенно жутко было на большой скорости пролетать над ямками или стыками на мостах, когда подбрасывает вверх. Очень некомфортно чувствовать себя в воздухе на скорости 220, практически не соприкасаясь с мотиком. Потом я научилась амортизировать, спасибо лошадкам. Еще нужно иметь крепкую шею и руки — болело все потом неимоверно.
Больше ничего грустного не было. Все остальное — просто потрясающе. Я так быстро даже на машине никогда не ездила, обещанное мне (250) выполнили. Даже перевыполнили на 3-4 км/ч. Совершенно другое восприятие скорости, из-за высокого ускорения по сравнению с машинами ее можно оценить физически по силе рывков и, естественно, спидометру. Иногда я не понимала, то ли мы быстро едем, то ли машины медленно... Остаток ночи я провела в закрытом клубе для экстремалов, дверь в который можно открыть пальцем — на входной двери располагается устройство, считывающее отпечатки пальцев членов клуба.
И на Воробьевых горах, и здесь постоянно звучала музыка (mp3) из фильма, который я смотрела раз пятьдесят, тарантиновский «От заката до рассвета».


Ах да, кстати, совсем забыла написать, что все это время я сидела за спиной Влада, чемпиона России — 2006 по ШКМГ ... Потрясающий человек. Напоследок я получила от него ценный подарок в виде совета по вождения авто. Использую.
Лешик, а тебе спасибо за исполнение мечты.


Смотреть остальные перемещения