Первые — обычные нищие, которые в случае искренней безысходности просят еду, а в случае наглости хватают за руки и требует денег, количеством которых никогда не бывают довольны.
Вторые — это местные брамины, служители мечетей и храмов. Зачастую они ведут родословную от достойных личностей, но в силу жадности и высокомерия растеряли духовную силу своих предков, превратившись в жалких вымогателей и манипуляторов.
Особенно достается европейцам — стоит только ступить за порог священного места, они кидаются, как стервятники в поисках наживы. Их слова лицемерны, и стоит повести себя на равных, лишенные короны, они начинают фыркать, злиться и метать искры.
Порой это очень удобно — за 100 рупий можно попасть в любое закрытое место. Порой приходится упоминать полицию, когда они государственную собственность начинают считать личной.
Такое отношение я встречаю в большинстве мест, а если попадаются бескорыстные и сердечные люди, считаю это за удачу. Порой они отказываются от денег, указывая на ящик для пожертвований.
Однажды для прасада я принесла в храм орехи с сухофруктами, чтобы потом раздали всем преданным.
Сначала служитель пытался его освятить и вернуть мне.
Потом спросил, все ли я хочу отдать храму.
И только потом решился забрать, с благодарностью, слишком большой для данного повода.
авторизуйтесь